МОУ "ЦГСОШ"Пятница, 19.04.2024, 07:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Администрация [2]
О нашей школе [4]
Наши достижения [2]
Конкурсы и олимпиады [1]

Наш опрос
Егэ по какому предмету у вас вызвал наибольшее затруднение?
Всего ответов: 215

Главная » Статьи » Наша школа » Администрация

Локальные акты

Утверждено:

_____________________

_____________________

«____»_____________200 г.

Принято:

______________________________

Протокол №___________

0т «______»_____________200 г.

Председатель__________________

Секретарь_____________________





ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОУ «Центральная городская средняя общеобразовательная школа»

Г. Родники Ивановской области

1. Общие положения

1.1. Управляющий совет (далее - «Совет») муниципального образовательного учреждения «Центральная городская средняя общеобразовательная школа» (далее – «Школа») является коллегиальным органом управления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя Школы (далее – «Директор»), ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется:

Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании»,

иными федеральными законами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и иными

федеральными подзаконными нормативными актами;

Конституцией или Уставом, законами и нормативными правовыми актами

Ивановской области (республики, города-субъекта РФ);

Постановлениями, решениями, распоряжениями и приказами

Администрации МО «Родниковский муниципальный район»;

Уставом Школы, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами

Школы.

1.3. Основными задачами Совета являются:

1.3.1. определение программы развития Школы, особенностей ее образовательной

программы;

1.3.3. повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Школы.

Содействие рациональному использованию выделяемых Школе бюджетных средств,

средств полученных от его собственной деятельности и из иных источников;

1.3.4. содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации

образовательного процесса;

1.3.5. контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания

и труда в Школе.

2. Компетенция Совета

Для осуществления своих задач Совет:

2.1. принимает устав Школы, изменения и дополнения к нему;

2.2. согласовывает школьный компонент государственного образовательного

стандарта общего образования и профили обучения;

2.3. утверждает программу развития Школы;

2.4. согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных)

Министерством образования и науки Российской Федерации;

2.5. устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность

учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;

принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для

обучающихся;

2.6. принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об

исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных

представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);

2.7. рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных

представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных

работников Школы;

2.8. содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и

развития Школы;

2.9. согласовывает по представлению директора Школы бюджетную заявку, смету

бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школой от

уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

2.10. дает согласие на сдачу в аренду Школой в установленном порядке

закрепленных за ней объектов собственности;

2.11. заслушивает отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года;

2.12. осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий

обучения, воспитания и труда в Школе, принимает меры к их улучшению;

2.13. дает рекомендации директору Школы по вопросам заключения коллективного

договора;

2.14. ходатайствует при наличии оснований перед директором Школы о расторжении

трудового договора с работниками Школы;

2.15. ежегодно не позднее 1 ноября представляет учредителю и общественности

информацию (доклад) о состоянии дел в Школе;

2.16. по вопросам, входящим в его компетенцию, представляет Школу, выдает

доверенности членам Совета и членам комитетов и комиссий Совета, за исключением

доверенностей на совершение действий, если эти действия влекут за собой возникновение

прав и обязанностей имущественного характера; имеет простую круглую печать со своим

наименованием и полным наименованием Школы[1].

3. Состав и формирование Совета

3.1. Совет формируется в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием

процедур выборов, назначения и кооптации.

3.2. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех

ступеней общего образования избираются общим собранием (конференцией) родителей

(законных представителей) обучающихся всех классов по принципу «одна семья (полная

или неполная) - один голос», независимо от количества детей данной семьи, обучающихся

в Школе.

Работники Школы, дети которых обучаются в Школе, не могут быть избраны в члены

Совета в качестве представителей родителей (законных представителей) обучающихся.

Общее количество членов Совета, избираемых из числа родителей (законных

представителей) обучающихся, не может быть меньше одной трети и больше половины

общего числа членов Совета.

3.3. В состав Совета входят по одному представителю от обучающихся каждой из

параллелей ступени среднего (полного) общего образования при условии, если Школа

имеет такую ступень[2].

Общее количество членов Совета из числа обучающихся на ступени среднего

(полного) общего образования составляет 2 человека.

Члены Совета из числа обучающихся на ступени среднего (полного) общего

образования избираются общим собранием класса или конференцией обучающихся в

соответствующих параллельных классах.

3.4. Члены Совета из числа работников избираются общим собранием работников или

конференцией представителей работников Школы.

Количество членов Совета из числа работников Школы не может превышать одной

четверти общего числа членов Совета. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться

педагогическими работниками.

3.5. Члены Совета избираются сроком на три года, за исключением членов Совета из

числа обучающихся, которые избираются сроком на один год. Процедура выборов для

каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с Положением о порядке

выборов членов управляющего совета Школы.

3.6. Директор Школы входит в состав Совета по должности.

3.7. В состав Совета входит один представитель учредителя Школы в соответствии

с приказом о назначении и доверенностью учредителя.

3.8. Проведение выборов в Совет Школы избираемых членов Совета организуется

учредителем Школы. Приказом учредителя назначаются сроки выборов и должностное

лицо, ответственное за их проведение.

Ответственное за выборы должностное лицо организует проведение соответствующих

собраний и/или конференций для осуществления выборов и оформление их протоколов.

Директор Школы в трехдневный срок после получения списка избранных членов

Совета издает приказ, которым объявляет этот список, назначает дату первого заседания

Совета, о чем извещает учредителя.

На первом заседании Совета избирается его председатель, заместители председателя,

избирается (назначается) секретарь Совета из числа работников Школы либо из числа

любых лиц, выполняющих функции секретаря на общественных началах. Секретарь

Совета не является членом Совета.

После первого заседания Совета его председатель направляет список членов Совета

учредителю, который издает приказ о назначении представителя учредителя в Совете

Школы и создании управляющего Совета. Приказ является основанием для выдачи

членам Совета удостоверений, заверяемых подписью руководителя органа управления,

которому подведомственно Учреждение, по установленной форме.

3.9. Совет, состав избранных и назначенных членов которого (в т.ч. входящих по

должности) утвержден приказом учредителя, обязан в период до двух месяцев со дня

издания приказа кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших Школу;

работодателей (их представителей), прямо или косвенно заинтересованных в деятельности

Учреждения или в социальном развитии территории, на которой оно расположено;

представителей организаций образования, науки, культуры; граждан, известных своей

культурной, научной, общественной и благотворительной деятельностью; иных

представителей общественности и юридических лиц.

Кандидатуры для кооптации в Совет, предложенные учредителем, рассматриваются

Советом в первоочередном порядке.

Процедура кооптации осуществляется Советом в соответствии с Положением о

порядке кооптации членов управляющего совета Школы.

3.10. По завершении кооптации Совет регистрируется в его полном составе органом

управления, которому подведомственно Учреждение, в специальном реестре. Приказ о

регистрации является основанием для внесения записи в реестр с указанием членов

Совета, сроков их полномочий и выдачи кооптированным членам Совета удостоверений.

3.11. Со дня регистрации Совет наделяется в полном объеме полномочиями,

предусмотренными Уставом Школы и настоящим Положением.

3.12. Член Совета Школы может быть одновременно членом Совета других

общеобразовательных учреждений.

3.13. При выбытии из Совета выборных членов в двухнедельный срок проводятся

довыборы членов Совета в предусмотренном для выборов порядке.

При выбытии из членов Совета кооптированных членов Совет осуществляет

дополнительную кооптацию в установленном для кооптации порядке.

4. Председатель Совета, заместитель Председателя Совета, секретарь Совета.

4.1. Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа

членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании

членов Совета.

Представитель учредителя в Совете, обучающиеся, директор и работники Школы не

могут быть избраны Председателем Совета.

Избрание Председателя Совета откладывается по представлению должностного лица,

ответственного за проведение выборов в Совет, до формирования Совета в полном

составе, включая кооптированных членов. В этом случае избирается временно

исполняющий обязанности Председателя Совета, полномочия которого прекращаются в

день избрания Председателя Совета, произведенного после издания приказа - органом

управления образованием об утверждении Совета Школы в полном составе, включая

кооптированных членов.

4.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания

Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола,

подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.

4.3. В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет его

заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания Председателя Совета

(пункт 4.1. настоящего Положения).

4.4. Для организации работы Совета избирается (назначается) секретарь Совета,

который ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета.

5. Организация работы Совета.

5.1. Заседания управляющего Совета проводятся по мере необходимости.

Скачать в формате .doc

Категория: Администрация | Добавил: centralstar (05.06.2008) | Автор: Cool@player & Ace Lighting
Просмотров: 1422 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Ace Lighting and Cool@Player, 2024
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape